Сегодня сварка является очень популярным видом соединения. Она применима и для малогабаритных деталей, и для крупных изделий, и для массовых построек, причем с разной степенью сложности. Технология сварки металлоконструкций позволяет применять абсолютно любой вид стыков: угловой, тавровый, внахлест или торцевой. И это еще не все, ведь технологии не стоят на месте, они развиваются, значит, и сама сварка становится более усовершенствованной.
Монтаж и сварка металлоконструкций | ед.изм | цена/руб | мин.заказ |
---|---|---|---|
Сварочные работы | см.пог. | от 250 | |
Монтаж и демонтаж металлоконструкций | 1 тонна | от 1500 | |
Очистка металлоконструкций | кв.м. | от 80 | |
Огнезащитная обработка | кв.м. | от 70 | |
Покраска металлоконструкций | кв.м. | от 70 |
Технология сварки применима не только для металла, при помощи нее можно работать также и с пластмассой, и с другими полимерами. Сама сварка подразумевает такой процесс, во время которого происходит плавление и деформирование отдельных рабочих деталей, после чего они соединяются в единое целое.
Сварочные работы имеют два основных этапа: сборку и соединение.
Первый этап достаточно сложен и при этом трудоемкий. Чтобы финальная конструкция была действительно надежной, необходимо, чтобы все требования выполнялись в надлежащем порядке. Если объективно оценивать, то именно на сборку конструкции и приходится больше чем половина всего затраченного времени.
Соблюдая определенные требования, выдвигаемые к сборке конструкций, обеспечивается высококачественное проведение и всех дальнейших работ.
Выбирая детали, следует придерживаться всех размеров, которые изначально были заложены в проекте. В противном случае конструкция как минимум будет иметь несоответствующий вид, а как максимум не выполнять свое прямое функциональное предназначение.
Ориентируясь на первоначальный проект, все элементы должны находиться на своих местах. Размер зазоров тоже играет очень важную роль. Если их сделать больше, то это существенно скажется на прочности изделия, а если меньше, то это может привести к неисправностям движимых деталей.
Так как в конструкции всегда есть углы, их следует контролировать при помощи специальных инструментов. Очень важно, чтобы в процессе сборки все углы между плоскостями были прямыми, где это так необходимо. В обратном же случае это грозит перекосом всей конструкции, и даже такое изделие в прекрасный момент может сложиться, как карточный домик.
Очень важно обеспечить стыковым соединениям пространство для допустимого смещения элементов.
Все эти моменты очень важно учитывать и контролировать на протяжении всей сборки, особенно если сварка будет проводиться в автоматическом режиме. Ведь собственноручную сварку в процессе выполнения работ можно подкорректировать, что очень трудно сделать с автоматикой. Хотя и автоматическая сварка удобна тем, что исключает влияние человеческого фактора, значит, погрешностей в готовой конструкции будет намного меньше.
Но чтобы вся работа выполнялась качественно и на должном уровне, важно соблюдать все требования к технологии производства металлоконструкций. Правильно подобранное оборудование и его комплектующие обеспечат высокое качество швов. Иначе же не только соединения, но и вся готовая конструкция может иметь непрезентабельный внешний вид.
Главное, неправильные швы грозят возникновением неприятных ситуаций: они могут разойтись, лопнуть, треснуть. А это в свою очередь приведет к дополнительным ремонтным работам. И это хорошо, если от такого «дефекта» никто не пострадает, но ведь может случиться и наоборот.
МОНТАЖ И СВАРКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В МОСКВЕ — БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО!